Главная » Статьи » Авиация » Истребители

Су-27УБ

Учебно-боевой Су-27УБ (заводское обозначение Т-10У) разработан в ОКБ П.О.Сухого. Это первая серийная модификация истребителя Су-27. Эскизный проект был подготовлен в 1980 году. Особенностью новой "спарки" была возможность решать весь комплекс боевых задач базового самолёта. Прототип для статических испытаний был построен в 1984 году общими усилиями опытного производства ОКБ и Комсомольского-на-Амуре авиазавода. 7 мая 1985 года поднялся в воздух первый лётный прототип Т-10У-1 (лётчик-испытатель Н.Ф.Садовников). Серийное производство Су-27УБ развёрнуто на Иркутском авиазаводе им. 60-летия СССР в середине 1986 года. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже.

Конструкция Су-27УБ аналогична базовому самолёту. Отличие заключается в передней части фюзеляжа. Кабина выполнена двухместной. При этом заднее сиденье имеет значительное повышение над передним. Управление двойное. Для сохранения путевой устойчивости площадь вертикального оперения увеличена на 1,55 м2.

Су-27УБК поставлялся на экспорт во Вьетнам и Китай.

Фотографии Cу-27 можно посмотреть здесь.

Модификации самолёта:

  • Т-10У-1 - первый прототип. Первый полёт 7 мая 1985 года.
  • Т-10У-2 - опытный для отработки системы дозаправки в воздухе. Оборудован универсальным подвесным агрегатом заправки (УПАЗ).
  • Су-27УБ - серийный. Выпускается с 1986 года. Первый полёт 10 сентября 1986 года (лётчик-испытатель Г.Е.Буланов).
  • Су-27УБК - экспортный (коммерческий). Отличается составом БРЭО. Поставлялся в Китай (10 самолётов) и Вьетнам (5).
  • Су-27Ш - штурмовик (проект). Разработан в начале 80-х годов.
  • Су-30 (Су-27ПУ) - многоцелевой двухместный истребитель. Разработан в 1988 году.

Лётно-технические характеристики

ДвигателиАЛ-31Ф
Взлётная тяга, кгс:

максимальная бесфорсажная 
на форсаже

2х7600 
2х12500
Габариты, м:

размах крыла 
длина 
высота

14,7 
21,935 
6,357
Площадь крыла, м262,04
Масса, кг:

пустого 
взлётная нормальная 
взлётная максимальная

17500 
24000 
30500
Запас топлива, кг9400
Максимальное число М2,0
Скорость, км/ч:

максимальная у земли 
максимальная на высоте 
посадочная

1400 
2125 
250
Дальность полёта максимальная, кг3000
Практический потолок, м17250
Максимальная эксплуатационная перегрузка9
Длина разбега, м

пробега, м

750-800 
650-700
Экипаж, чел.2
Категория: Истребители | Добавил: Белка (26.03.2013)
Просмотров: 1297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Вход
...
пистолеты песни бесплатно верит кто не ветеран где-то они ВДВ лучше нет на вокзальном перроне Марш звезда Ангелы заоблачного война Кончилась Армейские Бросок небеса какая Пистолеты-пулеметы подснежник военкомат Все мы Андрюху про null Гранатомет Автомат Калашникова винтовки дробовик гранаты ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Бронетранспортер БТР-60П БТР LAV-150 «Коммандо» БТР «Драгун» БТР M113 Бронетранспортер М3 фирмы «Панар» Бронетранспортер SIBMAS Бронетранспортер TPz 1 БТР ТМ 170 Бронетранспортеры БТР UR-416 БТР «Кондор» Бронетранспортер VAB БМОП Бронированные машины органов правоп Fahd Бронетранспортер «Фахд» БТР-80 Послевоенное развитие Type 73 Armored Personnel Carrier БТР «тип 73» БТР FV432 Бронетранспортеры БТР-60 Бронетранспортер Легкий бронетранспортер ACMAT бтр «Панар»VCR XA-200 Wheeled Armoured Vehicles БТР ХА-200 Pandur Wheeled Armoured Vehicle Бронетранспортер «Пандур» БТР-70 Многоцелевая гусеничная машина МТ-ЛБ Боевая машина пехоты БМП АМХ VCI VCC-1 «Камиллино» БМП Боевая машина пехоты М-80 VBCI M2 Bradley БМП М2 «Брэдли» FV510 Warrior БМП FV510 (MCV-80) Уорриор БМП-3 AMX-10P Infantry Fighting Vehicle Боевая машина пехоты БМП АМХ-10Р Модернизация БТР и БМП Внутри БМП (подробная конструкция) Боевое применение БМП танк «Челленджер-1» М60 М60А1 М60А2 Основные боевые танки Mk 1 «Меркава» боевой Мк 2 Основной боевой танк «тип 74» Основной боевой танк АМХ-32 Основной боевой танк Т-62
...